A+ R A-

Бренд "Спартака" стал самым дорогим в России

SpartakМеждународная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers подготовила список самых дорогих футбольных брендов России, согласно которому столичный ФК «Спартак» оказался дороже санкт-петербургского «Зенита». Стоимость бренда «красно-белых» по состоянию на 30 июня 2012 года оценивается в 60,8 млн евро. «Зенит» оценили в 56,0 млн евро, ЦСКА – в 32 млн евро, казанский «Рубин» - в 17 млн евро; бренды украинских клубов донецкого «Шахтера» и киевского «Динамо» оценили в 23 млн и 9,2 млн евро соответственно. «Стоимость бренда ФК «Спартак-Москва» учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на новом стадионе», - говорится в сообщении на официальном сайте «красно-белых».

Twitter
Нравится
SocButtons v1.5

Переобородувание микроавтобусов

Росcия

Команда И В Н П Г О
 1. Зенит 12 9 2 1 30 - 10 29
 2. Локомотив М 12 7 3 2 24 - 11 24
 3. Спартак Москва 12 7 3 2 22 - 13 24
 4. Краснодар 12 6 3 3 19 - 14 21
 5. ЦСКА М 12 6 3 3 12 - 13 21
 6. Амкар 12 5 5 2 15 - 8 20
 7. Динамо М 12 5 5 2 20 - 16 20
 8. Рубин 12 3 7 2 15 - 9 16
 9. Ростов 12 4 4 4 16 - 18 16
10. Кубань 12 3 5 4 14 - 16 14
11. Волга НН 12 4 1 7 10 - 20 13
12. Крылья Советов 12 1 7 4 10 - 16 10
13. Томь 12 2 2 8 9 - 20 8
14. Терек 12 1 4 7 6 - 13 7
15. Урал 12 1 4 7 10 - 24 7
16. Анжи 12 0 6 6 12 - 23 6